18+

реклама

рекомендуем

Иркутский форум

БИФ-2015: фото с Бабром

статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости партнеров

Скажи НЕТ Транснефти! Голосуй против трубы на Байкале!

Компания "Транснефть" намеревается проложить свой нефтепровод непосредственно по берегу Байкала, что может уничтожить самое крупное и чистое озеро в мире.

В процессе строительства нефтепровода, как это уже не раз бывало, на крупных стройках в нашей стране и за рубежом, значительно пострадает уникальная экосистема, погибнет огромное количество редких представителей флоры и фауны Байкальского края. Значительный вред будет нанесен и самому Озеру.

Если ты - честный, думающий, решительный человек, оставь свою подпись под требованием прекратить эксперименты над Байкалом!

Это не Гринпис, это не Зеленая волна, это наш долг, и каждый в себе должен чувствовать и понимать, что если надеятся, что кто-то сделает это за тебя, что само обойдется - это обманывать себя.

Спасибо. За то, что Вы пришли на эту страницу. Спасибо за ваш Голос.

Спасибо, за то что в нашей Великой Стране есть Люди, которым не все равно, что с нами происходит.

Все голоса будут переданы в Госдуму и президенту России.

18 марта 2006 года первые 10 тысяч подписей были переданы депутатам Госдумы и президенту России.

12 апреля 2006 года вторые 10 тысяч подписей были переданы депутатам Госдумы и президенту России.



Комментарий от : Токарь Наталья Александровна

Если анализировать голые факты, а не истерично кричать, можно заключить следующее:
1.Высокий риск катастрофы - в связи с высокой сейсмичностью района (до 10 баллов)
2. Непосредственная близость проектируемого трубопровода к Байкалу - "трасса нефтепровода на протяжении более 100 км проходит по береговой линии озера Байкал в непосредственной близости от его акватории, всего в 500 – 700 м. По оценкам ученых и экспертов, при возможных повреждениях трубы около трех тыс. тонн нефти может достичь озера всего за 20 минут"
3. Северный вариант проблематичен не только в том смысле, что значительно дороже и труднее, но и в том, что в случае аварии, ее локализация потребует несколько дней
4. Очевидная экономическая ценность нефтепровода
5. есть сильное подозрение, что его проложат по-любому

Я бы сравнила бы риск аварийности северного и южного вариантов. Я считаю, что современные технические средства способны обеспечить экологическую безопасность проекта. Я думаю, что надо заключать договора на таких условиях, чтобы компания постаралась обеспечить минимально возможный риск.

По алфавиту

0