18+

реклама

рекомендуем

Иркутский форум

БИФ-2015: фото с Бабром

статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости партнеров

Скажи НЕТ Транснефти! Голосуй против трубы на Байкале!

Компания "Транснефть" намеревается проложить свой нефтепровод непосредственно по берегу Байкала, что может уничтожить самое крупное и чистое озеро в мире.

В процессе строительства нефтепровода, как это уже не раз бывало, на крупных стройках в нашей стране и за рубежом, значительно пострадает уникальная экосистема, погибнет огромное количество редких представителей флоры и фауны Байкальского края. Значительный вред будет нанесен и самому Озеру.

Если ты - честный, думающий, решительный человек, оставь свою подпись под требованием прекратить эксперименты над Байкалом!

Это не Гринпис, это не Зеленая волна, это наш долг, и каждый в себе должен чувствовать и понимать, что если надеятся, что кто-то сделает это за тебя, что само обойдется - это обманывать себя.

Спасибо. За то, что Вы пришли на эту страницу. Спасибо за ваш Голос.

Спасибо, за то что в нашей Великой Стране есть Люди, которым не все равно, что с нами происходит.

Все голоса будут переданы в Госдуму и президенту России.

18 марта 2006 года первые 10 тысяч подписей были переданы депутатам Госдумы и президенту России.

12 апреля 2006 года вторые 10 тысяч подписей были переданы депутатам Госдумы и президенту России.



Комментарий от : Феофанов Иван Николаевич

В настоящее время на прибрежной территории находится насыпь железной дороги, где проходят грузопотоки, большую часть которых составляют нефть и нефтепродукты.
Если рассуждать логично, данный проект ведёт к укреплению экологической безопасности, в том числе на прибайкальском участке, по сравнению с существующей ситуацией, т.к. трасса будущего нефтепровода отделена от прибрежной территории насыпью железной дороги, шестидесятикилометровый участок трубопровода, пролегающий вдоль Байкала, изготовят из специальной стали с большим запасом по толщине, на всём его протяжении блокирующие задвижки будут установлены в 6 раз чаще, чем предписано нормативами. В самой трубе установят датчики, которые будут обеспечат круглосуточный мониторинг, а все переходы под реками будут выполнены по технологии "труба в трубе". Помимо этого, будет применён еще ряд технологий, позволяющих улучшить экологическую безопасность нефтепровода. В интернете информация на эту тему есть, с ней можно ознакомиться.
Проблему Байкала надо понимать шире и не загонять себя в рамки строительства нефтепровода. Сам факт транспортировки нефти в непосредственной близости от уникального природного объекта как БЫЛ, так и ОСТАЁТСЯ, и несмотря на улучшение безопасности, риск экологической катастрофы и утраты ценнейшего природного объекта есть и к этому надо относиться предельно серьёзно.

По алфавиту

0