18+

реклама

рекомендуем

Иркутский форум

БИФ-2015: фото с Бабром

статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Новости партнеров

Новости ИА "Бабр"/nz/

Фабрика одежды PRIZ начинает экспансию в Москву

Дата: 16.06.2017

Новосибирская фабрика одежды PRIZ открывает представительство в Москве. Оптово-розничный магазин начнет работать в июне 2017 года. Договор аренды был подписан в четверг, 15 июня. Помимо торговой марки PRIZ в шоу-руме будут представлены собственные марки одежды STILLA и MARCHELLO MARCHELLINI, которые компания активно развивает на российском рынке.

Торговая марка STILLA («Стилла») – это бренд дизайнерской одежды для женщин в стиле «smart casual» (элегантная повседневная одежда). Стилистические направления коллекций и текстиля определяются в соответствии с актуальными трендами мировой fashion-индустрии. Одежда под этой маркой позиционируется в ценовом сегменте «средний».

Торговая марка MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло Марчеллини») – это эксклюзивная одежда для особенных женщин из дорогих европейских тканей. Эта торговая марка находится в более дорогом ценовом сегменте «средний плюс».

Справка о компании:

Фабрика одежды PRIZ основана в 1992 году, является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды.

Сегодня в «PRIZ» входят следующие направления бизнеса:

• PRIZ – фабрика одежды (производство женской и детской одежды);

• PRIZ – сеть магазинов одежды (более 30 фирменных магазинов на территории России общей площадью более 10 000 м2 из них 10 фирменных магазинов в г.Новосибирске). Магазины представлены в Барнауле, Бийске, Красноярске, Новокузнецке, Томске, Омске, Екатеринбурге.

По результатам производственной деятельности фабрика включена в число 500 лучших компаний России.

Владелец и генеральный директор компании Николай Трещёв был удостоен звания почетного академика Международной академии качества и маркетинга за огромный вклад в индустрию моды России.

Производство фабрики оснащено современным высокопроизводительным швейным и раскройным оборудованием производства Германии, Японии, Чехии, Италии, позволяющее выпускать продукцию высокого качества с низкими затратами.

Собственное диза

Автор: Михаил Докукин

Источник: Business Event, агентство SMM и PR-услуг

0